Дакар, 8 этап. После засухи – наводнение.

Дакар, 8 этап. После засухи – наводнение.

14 января • этап 8 / Уюни — Туписа: 584 KM (су: 498 KM) / грузовики, 558 KM (су: 380 KM) Преодоление природных препятствий и стихии – одна из главных составляющих Дакара. Участники приезжают сюда, чтобы прежде всего проверить самих себя на прочность – а уже затем убедиться в надежности техники. Порой кажется, что никаких уже более серьезных испытаний и быть не может, но тут же стихия доказывает ошибочность таких суждений. Вторая половина марафонской дистанции, а именно 8 этап стал как раз таким доказательством. Ливневые дожди и сильные ветра максимально осложнили продвижение не только экипажей участников, но даже и автомобили ассистанс. Этап до Туписы – дорога на бивуак. Видео от команды Konturterm Racing: Уже 14 января поступила информация о том, что следующий этап...
Осторожно, Off-road! Мероприятия
Форт Schoenenbourg.

Форт Schoenenbourg.

САМЫЙ СВОБОДНЫЙ Что: Большой форт SchoenenbourgГде: N 48°57'56.95'' | E 7°54'44.11''Когда: с апреля по октябрь, будни — с 14:00 — 16:00, воскресенье — 9:30 — 11:00 и 14:00-16:00Цена: взрослый — 8 евро, детский — 5 евро Hackenberg впечатляет масштабом, но есть неудобство — внутрь пускают только в сопровождении гида, экскурсии проводят на французском или английском (это вообще типично для Линии). А в форт Schoenenbourg доступ свободный: ходи хоть целый день, изучай подземелья самостоятельно — свыше 3 км галерей на глубине до 30 м. Причем в помощь дают справку на русском языке. Жилые и сервисные помещения в больших фортах старались отодвинуть подальше от боевых блоков. Чтобы грохот орудий не мешал отдыхать и работать В размерах эта...
Все секреты Горы Филина.

Все секреты Горы Филина.

Автор Наталья Гудкова из города Тосно. Источник. Приветствую всех. Впервые пишу в сообществе Путешественников, за грамматические и стилистические ошибки не судите строго, с этим бывают проблемы.Хочу поделиться своим неожиданным и тем более приятным открытием одного интересного места, аналогов которого я раньше не встречала.А началось все с планирования 3-х дневного путешествия в Карелию. Основная цель — мраморный каньон Рускеала (респ. Карелия), остальные достопримечательности опционно. Каньон Рускеала давно известен путешественникам, в последнее время этот туристический объект активно развивается и заслуженно привлекает все больше посетителей. Если ехать в эту точку с любого южного направления, обязательно проедете городок Лахдепохья или...
Большой форт Hackenberg.

Большой форт Hackenberg.

САМЫЙ КРУТОЙ Что: Большой форт HackenbergГде: N 49°20'30.299'' | E 6°21'55.979''Когда: с 1 апреля по 12 ноября, будни — 14:30, выходные — 14:30-15:30Цена: взрослый — 10 евро, детский — 5 евро Крупнейший форт Линии Мажино. Прототип, на котором отрабатывались решения для других больших (Gros Ouvrage) артиллерийских крепостей — всего их было с полсотни. Строительство началось в 1930-м, сопровождалось множеством нестыковок в сметах и расчетах. Тем не менее, дело спорилось — на работы привлекли до 1800 человек, включая иностранцев: поляков, итальянцев, югославов... К февралю 1934 завершили первый на Линии артиллерийский каземат, вооруженный тремя 75-мм орудиями. Начались пробные стрельбы и... снова провал! От пушек буквально разлетались винты...
Дакар, 7 этап: приключения в Боливии продолжаются.

Дакар, 7 этап: приключения в Боливии продолжаются.

13 января, после дня отдыха, для участников трансконтинентального ралли "ДАКАР" стартовал марафонский этап. Два дня – 13 и 14 января — экипажи будут предоставлены сами себе, в том числе и на бивуаке Уюни, где они провели ночь исключительно в спортивной компании – ни службы технической поддержки, ни журналисты не были допущены на этот бивуак. Механики и пресса сразу из Ла-Пас отправились в следующий лагерь – в Тупису. В первый из двух марафонских дней гонка поднялась на высоту более 3500 метров над уровнем моря. Теперь маршрут проходил через высокогорные плато, горные массивы, а большинство дорог стали весьма скоростными. Обильные дожди и резко понизившаяся температура добавили экстрима, а огромные лужи для многих стали ловушками. Мотоциклисты в этот день...
Осторожно, Off-road! Мероприятия
Оборонительная Линия Мажино во Франции.

Оборонительная Линия Мажино во Франции.

Юрий Урюков и Дмитрий Огнев на mail.ru опубликовали интересную статью о французских оборонительных сооружениях. Опубликую её здесь с сылкой на первоисточник. «Прохода нет!»: четыре жизни и русский след Линии Мажино (лучшее за 2017) Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru Если вас интересует история, особенно Второй мировой войны, то эта статья обязательна к прочтению. Из нее вы узнаете все про легендарную Линию Мажино5 миллионов убитыми и ранеными потеряла Франция в Первой мировой войне. В пехоте погиб каждый пятый, страна ощущала острый дефицит мужчин. И пока в разоренной России полыхала Гражданская война, бывшие союзники схватились за головы — как не допустить впредь столь жуткой мясорубки? Согласия о методах долго не было, но в итоге...
Дакар, 6 этап: горы на смену пескам

Дакар, 6 этап: горы на смену пескам

11 января • этап 6 / Арекипа – Ла-Пас: 758 KM (су: 313 KM) 6 этап ралли Дакар коренным образом отличался от всего того, через что прошли участники марафона в предыдущие 5 дней. Жара и пески, наконец, отпустили – в Боливии ждали горные дороги и холодная погода.После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуано-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка. На высоте 4,5 тысячи километров участников ожидал снег и град, извилистые узкие дороги, которые окружали горы и обрывы. Максимальной высотой, покоренной участниками на этом этапе стали 4722 метров над уровнем моря.Однако, казалось, что все наконец свободно вздохнули: песчаный ад Перу...
Осторожно, Off-road! Мероприятия
Находка автопутешественника: Эстонский Авиационный Музей

Находка автопутешественника: Эстонский Авиационный Музей

Автомобильная трасса Хааслава-Вана-Куусте ничем не отличается от сотен других эстонских дорог. Узкая "двухполоска", неширокие, но ровного асфальта полосы, потертая, но аккуратная разметка. Не по-сезону зеленые поля, окруженные полосами пожухшей травы. Следуя за изгибом дороги, взгляд карабкается по желтой траве вверх, на холм. На нем, практически над дорогой, возникает внезапно крыло и хвост лайнера ТУ-134, выкрашенного лазурной краской. Аэропорта поблизости нет… Неожиданно! Добро пожаловать в Эстонский Авиационный Музей (ЭАМ)! Про это место я узнал практически случайно, от широко известного в узких кругах латвийского автомобильного фотографа Mike Motorov (рекомендую обратить внимание на его ретро-проекты, он есть на Д2 rawcarcom). Прочитав на сайте, что музей...