Все секреты Горы Филина.

Все секреты Горы Филина.

Автор Наталья Гудкова из города Тосно. Источник. Приветствую всех. Впервые пишу в сообществе Путешественников, за грамматические и стилистические ошибки не судите строго, с этим бывают проблемы.Хочу поделиться своим неожиданным и тем более приятным открытием одного интересного места, аналогов которого я раньше не встречала.А началось все с планирования 3-х дневного путешествия в Карелию. Основная цель — мраморный каньон Рускеала (респ. Карелия), остальные достопримечательности опционно. Каньон Рускеала давно известен путешественникам, в последнее время этот туристический объект активно развивается и заслуженно привлекает все больше посетителей. Если ехать в эту точку с любого южного направления, обязательно проедете городок Лахдепохья или...
Большой форт Hackenberg.

Большой форт Hackenberg.

САМЫЙ КРУТОЙ Что: Большой форт HackenbergГде: N 49°20'30.299'' | E 6°21'55.979''Когда: с 1 апреля по 12 ноября, будни — 14:30, выходные — 14:30-15:30Цена: взрослый — 10 евро, детский — 5 евро Крупнейший форт Линии Мажино. Прототип, на котором отрабатывались решения для других больших (Gros Ouvrage) артиллерийских крепостей — всего их было с полсотни. Строительство началось в 1930-м, сопровождалось множеством нестыковок в сметах и расчетах. Тем не менее, дело спорилось — на работы привлекли до 1800 человек, включая иностранцев: поляков, итальянцев, югославов... К февралю 1934 завершили первый на Линии артиллерийский каземат, вооруженный тремя 75-мм орудиями. Начались пробные стрельбы и... снова провал! От пушек буквально разлетались винты...
Дакар, 7 этап: приключения в Боливии продолжаются.

Дакар, 7 этап: приключения в Боливии продолжаются.

13 января, после дня отдыха, для участников трансконтинентального ралли "ДАКАР" стартовал марафонский этап. Два дня – 13 и 14 января — экипажи будут предоставлены сами себе, в том числе и на бивуаке Уюни, где они провели ночь исключительно в спортивной компании – ни службы технической поддержки, ни журналисты не были допущены на этот бивуак. Механики и пресса сразу из Ла-Пас отправились в следующий лагерь – в Тупису. В первый из двух марафонских дней гонка поднялась на высоту более 3500 метров над уровнем моря. Теперь маршрут проходил через высокогорные плато, горные массивы, а большинство дорог стали весьма скоростными. Обильные дожди и резко понизившаяся температура добавили экстрима, а огромные лужи для многих стали ловушками. Мотоциклисты в этот день...
Осторожно, Off-road! Мероприятия
Оборонительная Линия Мажино во Франции.

Оборонительная Линия Мажино во Франции.

Юрий Урюков и Дмитрий Огнев на mail.ru опубликовали интересную статью о французских оборонительных сооружениях. Опубликую её здесь с сылкой на первоисточник. «Прохода нет!»: четыре жизни и русский след Линии Мажино (лучшее за 2017) Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru Если вас интересует история, особенно Второй мировой войны, то эта статья обязательна к прочтению. Из нее вы узнаете все про легендарную Линию Мажино5 миллионов убитыми и ранеными потеряла Франция в Первой мировой войне. В пехоте погиб каждый пятый, страна ощущала острый дефицит мужчин. И пока в разоренной России полыхала Гражданская война, бывшие союзники схватились за головы — как не допустить впредь столь жуткой мясорубки? Согласия о методах долго не было, но в итоге...
Дакар, 6 этап: горы на смену пескам

Дакар, 6 этап: горы на смену пескам

11 января • этап 6 / Арекипа – Ла-Пас: 758 KM (су: 313 KM) 6 этап ралли Дакар коренным образом отличался от всего того, через что прошли участники марафона в предыдущие 5 дней. Жара и пески, наконец, отпустили – в Боливии ждали горные дороги и холодная погода.После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуано-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка. На высоте 4,5 тысячи километров участников ожидал снег и град, извилистые узкие дороги, которые окружали горы и обрывы. Максимальной высотой, покоренной участниками на этом этапе стали 4722 метров над уровнем моря.Однако, казалось, что все наконец свободно вздохнули: песчаный ад Перу...
Осторожно, Off-road! Мероприятия
Находка автопутешественника: Эстонский Авиационный Музей

Находка автопутешественника: Эстонский Авиационный Музей

Автомобильная трасса Хааслава-Вана-Куусте ничем не отличается от сотен других эстонских дорог. Узкая "двухполоска", неширокие, но ровного асфальта полосы, потертая, но аккуратная разметка. Не по-сезону зеленые поля, окруженные полосами пожухшей травы. Следуя за изгибом дороги, взгляд карабкается по желтой траве вверх, на холм. На нем, практически над дорогой, возникает внезапно крыло и хвост лайнера ТУ-134, выкрашенного лазурной краской. Аэропорта поблизости нет… Неожиданно! Добро пожаловать в Эстонский Авиационный Музей (ЭАМ)! Про это место я узнал практически случайно, от широко известного в узких кругах латвийского автомобильного фотографа Mike Motorov (рекомендую обратить внимание на его ретро-проекты, он есть на Д2 rawcarcom). Прочитав на сайте, что музей...
Дакар, 5 этап: марафон превратился в гонку на выживание.

Дакар, 5 этап: марафон превратился в гонку на выживание.

10 января. 5 этап. Сан Хуан-де-маркона — Арекипа: МОТО/КВАДРО, 770 KM (СУ: 264 KM) / АВТО/ грузовики, 932 KM (SS: 267 KM) Пятый этап марафона стал последним этапом марафона на территории Перу: 11 января Дакар перебирается в Боливию и меняет безумные пески на высокие горы.Пятый, самый длинный этап 40-го Дакара (из-за длинного лиазона между СУ), стал, похоже, и самым драматичным: когда все слабые из борьбы уже выбыли, начали выбывать сильнейшие. Сейчас уже настал тот момент, когда можно делать ставки не столько на то, кто победит, сколько на то, кто вообще доедет до финиша.Маршрут пятого этапа был задуман как раздельный для автомобилей и мотоциклов. Бесконечные песчаные дюны, обманчивые пейзажи, хитрые ловушки, внезапные обрывы и прочие неприятности последнего этапа гонки в Перу...
Осторожно, Off-road! Мероприятия
Дакар: 9 января. Злоключения продолжаются.

Дакар: 9 января. Злоключения продолжаются.

9 января. 4 этап : Сан Хуан-де-маркона — Сан Хуан-де-маркона: 444 KM (Су: 330 KM) Общий стартИдея дать на 4-м этапе участникам 40-го издания Дакара общий старт на самом деле не нова, тем не менее, в Дакаре ей давно не пользовались. В основном масс-старт давали еще во время африканских классических Дакаров – тогда участники выстраивались в соответствии с местом в генеральной классификации и начинали гонку. В 2018 году правила общего старта немного пересмотрели: по сути яркое зрелище состоялось только в категориях мото/квадро, где со старта в бой отправлялось по 15 участников. Внедорожники стартовали по 4 автомобиля с промежутком в 10 минут, а грузовики и вовсе уходили парами через две минуты каждая.Но, похоже, организаторы продумали не все: уже на одной из контрольных...
Осторожно, Off-road! Мероприятия