Ивановский Офф-Роуд-Клуб приглашаеь на ежегодное мероприятие РАКЕТНЫЕ ТРОПЫ 2018!
Формат GPS-ориентирование.
Регламент РТ 2018Заявка РТ 2018Регламент "КУБОК РЕГИОНОВ" 2018Заявка АТВ спорт отборочный этап (командный зачет)Заявка АТВ спорт отборочный этап (Личный зачет)
В 2018 году на базе соревнования проходит отборочный этап "КУБКА РЕГИОНОВ", и желающие участвовать в данном мероприятии имеют шанс получить билет в финал данного мероприятия, который проходит по 12 регионам нашей страны. Все это сделано для того что бы максимальное количество областей могли приезжать друг к другу.
Место проведения в районе Тейково.
Подробности и регистрация на официальном форуме
Ракетные тропы всегда отличались домашними посиделками у костра и азартными участниками с окрестных областей:
Ярославская
Костромская
Владимирская
Московская
Вологодская
Ивановская
Это не ЧР по трофи-рейдам, там нет "котлет" за миллион долларов и гостей из-за рубежья, но владельцам подготовленных авто от НИВ и УАЗов до TLC и Patrol понравится старое доброе ориентирование по Ивановским болотам!
Северный Урал
Перевал Дятлова
Ворота Отортена
Плато Маньпупунер
13.07 - 28.07. 2018г.
ЭКСПЕДИЦИИ НА ВНЕДОРОЖНИКАХ.
НАПРАВЛЕНИЕ СЕВЕР
Всем привет!
Предлагаю принять участие в нашей очередной экспедиции, которая стартует из Москвы 13 июля 2018г.
Цель экспедиции - посещение интересных, труднодоступных и малонаселенных уголков России.
Конечная точка нашего маршрута - Перевал Дятлова - Ворота Отортена, которые находятся на одноименной горе Северного Урала. Плато Маньпупунер (Пупы) Пропуск на Пупы оформлен официально.
Мероприятие бесплано.
Прием новых участников рассматривается индивидуально.
Для подтверждения серьезности намерений взимается ВОЗВРАТНЫЙ стартовый взнос в размере 3 тыс. руб. Взнос...
Дорогие друзья, открыта регистрация на трофи-рейд «Джип Покер 2018», на Кубок ДОСААФ России по Костромской области
Главный приз в каждой категории
Джип-покер является спортивно-туристическим мероприятием, организованным добровольно и без принуждения, проходящим на территории одного из районов Костромской области.
Нормативными документами данного мероприятия считать Регламент, Правила дорожного движения РФ и Законодательство РФ. Количество экипажей ограничивается 150 (общее число)для категорий Прото, Спорт и Туризм, и 100 (общее число) для категорий ATV.
К участию в мероприятии допускаются только экипажи, подавшие заявку и оплатившие заявочные взносы. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. К участию в мероприятии в качестве Пилота допускаются физические лица имеющие водительское удостоверение категории «В».Количество Участников в машине, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест, и должно быть вписано в заявочную форму. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет полную ответственность за весь экипаж и транспортное средство, на котором он участвует в мероприятии.
Автор Наталья Гудкова из города Тосно.
Источник.
Приветствую всех. Впервые пишу в сообществе Путешественников, за грамматические и стилистические ошибки не судите строго, с этим бывают проблемы.Хочу поделиться своим неожиданным и тем более приятным открытием одного интересного места, аналогов которого я раньше не встречала.А началось все с планирования 3-х дневного путешествия в Карелию. Основная цель — мраморный каньон Рускеала (респ. Карелия), остальные достопримечательности опционно. Каньон Рускеала давно известен путешественникам, в последнее время этот туристический объект активно развивается и заслуженно привлекает все больше посетителей. Если ехать в эту точку с любого южного направления, обязательно проедете городок Лахдепохья или...
Одно из самых недоступных мест- плато Путорана.
Горы и озёра переходящие в бурные реки неприступны для колёсной техники...
В начале июня большинство озёр ещё покрыто льдом, поэтому экспедиция быстро продвигалась вглубь плато...
Но лёд таял прямо на глазах, реки поднимались за ночь на метры и это сильно сокращало скорость передвижения...
Весна добавляла красок в окружающую природу.... но платили за это дополнительными литрами солярки на километр пути
Дорогу чаще прокладывали на десятиколёснике.
а за ним все остальные...
Маршрут был в основном по руслам рек и озёр, но иногда приходилось передвигаться по склонам, которые уже оттаяли от снега.
В том числе и по каменистым
Во время остановок часть экипажа карабкалась в горы за красивыми снимками и впечатлениями
а снег продолжал таять наполняя водой не только водоёмы но и окрестности
вода порой была везде!
на плато наступала весна...
Несколько дней в Норильске пролетели в подготовке к выезду на Плато Путорана.
Позади 3000 км по снегу, но наступила весна, а с ней много интересного....
Технику необходимо было проверить, заправить, заменить все тех.жидкости.
Попровить запаси провизии и одежды.
Экипаж, как обычно, отправился осматривать город и музеи.
Везде чувствуется приход весны- ещё немного и защебечут птички, распустятся цветочки...
Норильск очень красивый город, вроде обычные дома, но яркие цвета окраски превращают серый город в красочный.
Осмотрев памятники и мемориалы отправились в музей.
Это дом-музей, где проживал Николай Николаевич Урванцев, начальник геологической экспедиции в 1921 году.
Первое деревянное строение в Норильске.
Затем краеведческий музей с Историей Таймыра.
Перед отъездом традиционная встреча с жителями города, во время которой желающие пообщались с участниками, осмотрели Шерпы и узнали много интересного о самой экспедиции.
На этом можно сказать спасибо Норильску и его жителям за гостеприимство.
А команду ждут новые приключения....
Чего только не встретишь в тундре))) Люди передвигаются на всём, что движется.
От оленей и собачьих упряжек, до раритеных экземпляров иномарок...
Но наша команда на Шерпах двигаются на Восток и первая большая водная преграда- Енисей!!!
Ширина реки более двух километров, лёд толще метра, а "слуз" у берега (снежная каша) и судоходный широкий канал от ледоколов, набитый колотым льдом оказались препятствиями, который Шерпы преодолели!
Выход на крутой обрыв отработан у Шерпа с рождения!
Пробивать себе дорогу там, где снежная техника УЖЕ, а водная ЕЩЁ не едет Шерпу в радость!
И вот Енисей пройдён! Здравствуй Дудинка!
Здесь команда традиционно посетила Краеведческий музей и Таймырский дом народного творчества.
Где познакомились с гостеприимными хозяевами «Главного чума Таймыра»
Узнали много интересного о жизни и работе коренных народов.
После чего отправились дальше в Норильск!
Есть ли жизнь в Шерпе?
Вернее как долго можно прожить в этом вездеходе в суровых условиях полярной зимы?
Алексей Гарагашьян и участники экспедиции "На Восток!" решили доказать всем, что в данных вездеходах можно не только выезжать на выходные в недоступные места, но и проживать, причём с комфортом!
За шесть месяцев на Шерпах ребята не просто проехали всю Россию по местам, где "вертолёты не летают", но и проверили технику на прочность и приспособленность к дальним поездкам.
Для этого у экспедиции было всё необходимое- спутниковая связь (телефоны и интернет), запасы еды, топлива, запчастей и одежды (пополняемые на перевалочных пунктах) и жилой-командный модуль на базе Шерпа с приводом 10х10
Где можно было не только обедать и совещаться, но и ремонтировать и оперировать при необходимости
Со слов участников: Было очень комфортно!!
Первую часть пути до Урала проходили по снегу, застав морозы..
Но люди и техника справились!!!
Дальше с наступлением весенней распутицы начались проблемы похуже морозов, но об этом в следующих рассказах.
|