СкороМы на Яндексе
На Яндекс Дзен появился канал Автопросторы.Рф, подписывайтесь и получайте всю информацию в ваш смартфон в режиме online!
|
06.01.2018
Дакар: старт дан!
07.01.2018
Дакар 2018. День второй, 7 января.
08.01.2018
Драмы и аварии 3-го дня Дакара
09.01.2018
Дакар: 9 января. Злоключения продолжаются.Дакар, 6 этап: горы на смену пескам11 января • этап 6 / Арекипа – Ла-Пас: 758 KM (су: 313 KM) 6 этап ралли Дакар коренным образом отличался от всего того, через что прошли участники марафона в предыдущие 5 дней. Жара и пески, наконец, отпустили – в Боливии ждали горные дороги и холодная погода. На высоте 4,5 тысячи километров участников ожидал снег и град, извилистые узкие дороги, которые окружали горы и обрывы. Максимальной высотой, покоренной участниками на этом этапе стали 4722 метров над уровнем моря.Однако, казалось, что все наконец свободно вздохнули: песчаный ад Перу закончился. Зато в столице Боливии Ла-Пасе участников ждал горячий прием со стороны местных жителей, которые выстроились в живой коридор начиная с окраин города и до самого финиша гонки. По словам очевидцев, весь путь до бивуака был буквально забит радостными людьми — оркестры, ансамбли, каждый горожанин старался выразить свои эмоции от встречи со спортивными экипажами легендарного ралли. Было ощущение, что во всей стране проходит национальный праздник под названием «Дакар». А на финишном створе экипажи встречал сам президент Боливии Эво Моралес. МОТО Для участников зачета МОТО/КВАДРО была отменена первая часть маршрута, именно поэтому на экранах Боливийского телевидения, честно транслирующего весь Дакар в прямом эфире, эти гонщики появились намного раньше остальных – и на довольно чистых байках. Победителем этапа стал француз Антуан Мео, занявший накануне 4-е место. Более полутора лет он не садился за руль мотоцикла из-за полученных травм – и вот в Боливии он показал отличную скорость и первый результат. Аргентинец Кевин Бенавидес финишировал с 30-секундным отставанием, еще 30 секунд отделило Тоби Прайса, финишировавшего третьим. Адриен Ван Беверен стал только восьмым – хотя разница с лидером составила всего лишь 3,5 минуты. Вообще скоростные дороги Боливии серьезно сократили расстояние между участниками: результаты 6-го этапа оказались невероятно плотными во всех зачетах. В генеральной классификации Ван Беверен также упустил лидерство: на первую строчку вышел Бенавидес, который отыграл у француза порядка 2 минут. Маттиас Валькнер сохранил за собой третье место, но получил на 6-м этапе минутный штраф, так что теперь его отставание от Бенавидеса увеличилось до четырех минут. КВАДРО Квадроциклисты, также освобожденные от первого спецучастка из-за его опасного маршрута в ненастных погодных условиях, финишировали весьма плотно: разница в первой десятке составляла всего 8 минут. Победителем стал аргентинец Херемьясу Фериоли, вторым Пабло Копетти, и третьим – Нелсон Санабрия Галеано. Игнасио Касале финишировал лишь четвертым, однако продолжает возглавлять генеральную классификацию. Представитель команды Astana Motorsport Дмитрий Шилов финишировал 12-м, но из-за минутной пенализации оказался лишь на 14-м месте. В генеральной классификации он, тем не менее, переместился на 13-ю строчку К сожалению, его сокомандник Максим Антимиров не смог выйти на старт 6-го этапа Дакара. Еще на четвертом этапе Максим перевернулся на квадроцикле и получил травму ноги, но сумел самостоятельно починиться и добраться до финиша. На бивуаке врачи помогли Максиму, и он вышел на старт 5-го этапа, проехав его ровно и спокойно, но это была лишь видимость: весь день Антимиров провел на обезболивающих, а на финише ему стало хуже. Утром шестого дня было принято сложное решение о сходе. АВТО Впервые за этот Дакар победителем этапа стал Карлос Сайнц – это его 30-я победа на этапе в Дакаре. Лучших результатов за всю историю ралли добивались только Стефан Петрансель (на его счету 39 побед) и Ари Ваттанен (50 побед). Скорость Сайнца на маршруте в Боливии была поразительной: он существенно сократил свое отставание от Петранселя, финишировав с разницей в 4 минуты ( на таких участках маршрута это очень много особенно с учетом того, что стартовал он позади Петранселя). Впрочем, именно такие дороги испанец любит больше всего и всегда показывает на них отличные результаты. В генеральной классификации он вышел на 2-ю позицию и теперь их с Петранселем разделяет 27 минут, что, конечно, не просто нагнать в обычном гоночном режиме, но от поломок и аварий никто не застрахован. Третьим финишировал Нассер Аль-Аттия с разницей в 5 минут (в генеральной классификации он поднялся на одну строчку и занимает теперь 4 место, с разницей всего менее чем в 4 минуты от третьего), а четвертым стал сокомандник катарца по Toyota Gazoo Racing SA южноафриканец Жинель де Виллерс. Замыкает пятерку лидеров этапа Сирил Депре. ГРУЗОВИКИ Каждый день организаторы преподносят сюрпризы и очередной спецучасток не стал исключением: изюминкой шестого спецучастка стал ночной финиш — последние десятки километров большинство экипажей докатывали уже буквально на ощупь и сильно теряли в темпе. В категории грузовиков результаты также были весьма плотными: первые топ-6 участников финишировали с разницей в 5 минут. Победителем этапа уже во второй раз на этом Дакаре стал Федерико Виллагра, опередив остальную часть пелотона более чем на 2 минуты. Вторым стал Мартин Коломы, третьим — Тон ван Генугтен. В общем зачете Эдуард Николев потерял относительно идущего вторым Вильягры около пяти минут: теперь отрыв россиянина составляет 52 минуты. «КАМАЗы» Дмитрия Сотникова, Айрата Мардеева и Антона Шибалова расположились на пятом, седьмом и 13 местах соответственно. Руководитель команды “КАМАЗ-мастер” Владимир Чагин так прокомментировал итоги дня: На 12 января у команды КАМАЗ-мастер запланирован большой профилактический и ремонтный день. «Мы собираемся заранее заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки, — сказал Владимир Чагин. — Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап Ла Пас-Уюни – это марафонский этап. Видео от команды КАМАЗ-мастер Артур Ардавичус на боливийском Альтиплато решил действовать «от обороны» и не педалировать ситуацию, дабы спокойно пройти этап и сохранить место в первой десятке. В Ла-Пас он прибыл 14-м, а в «абсолюте» казахстанский Iveco опустился на девятую позицию. Что касается белорусских МАЗов, то в этот раз Сергей Вязович сумел финишировать лишь на 7-м месте. В генеральной классификации он сохранил третье место, но уступает лидеру почти 2,5 часа. Алексей Вишневский и Александр Василевский закончили 6-й день на 12 и 22 позиции соответственно.
Сергей Вязович: «Второй спецучасток дня уже прошел в Боливии, на высоте 4000 метров. Стартовали третьим грузовиком и проехали довольно комфортно, не обгоняя медленные машины, кроме внедорожников. Дакар-2018. Грузовой зачет. Генеральная классификация после 6 этапа 1. Эдуард Николаев (KAMAZ) 19:27:27 После этого этапа участников ожидает день отдыха, а затем грандиозные солончаки Solinas Grandes. Этап Ла-Пас – Уюни будет марафонским, и на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла-Паса уедут в Тупису. Фото: пресс-служба Дакар, КАМАЗ-мастер и G-Energy Team
12.01.2018 - 13.01.2018
Дакар, 7 этап: приключения в Боливии продолжаются.
14.01.2018 - 15.01.2018
Дакар, 8 этап. После засухи – наводнение.
16.01.2018
Дакар, 10 этап: мясорубка вернулась.
17.01.2018
Плохой день для КАМАЗа.
18.01.2018
Дакар, 12 этап: одна секунда на финише!
19.01.2018
ДАКАР: 13-й, в пятницу.
20.01.2018
Дакар 2018: есть финиш! Есть победа! |
Последние комментарии |
Николо-Бавыкинский мужской монастырь
"МОРОЗКО" 2021 Традиционное зимнее соревнование!
"МОРОЗКО" 2021 Традиционное зимнее соревнование!
Экспедиция "Средний Дон", 29 июня - 7 июля 2020
Соревнование "На грани". 26 октября 2019 года