18

Эссен Моторшоу: 50 лет невероятных автомобилей. Часть 2.

01

Среди различных гоночных дисциплин – кольцо, ралли, дрифт и дрэг-рейсинг – богаче всего были представлены именно кольцевые виды спорта: здесь и Формула 1, и более младшие формулы, гонки класса GT и различные моносерии – например, KTM и Radical Cars, прототипы класса LMP и даже американские серии NASCAR и IMSA.

02

Отдельно нужно обязательно сказать несколько слов про Audi Quattro 90 IMSA – уникальный проект, построенный для гонок в американском чемпионате IMSA GT в 1989 году в категории GTO. За рулем этой машины Вальтер Рерль выиграл девять гонок в течение сезона и занял третье место – просто потому, что команда пропустила первые два этапа.

03 

Ну и дрэгрейсеры отличились, выставив помимо двух специально подготовленных байков и фанни-кара дрэгстер, построенный на базе школьного автобуса. Их создатель – Герд Хаберманн.

Этот желтый школьный автобус может стать настоящим кошмаром для всех родителей: с помощью ракетного двигателя на керосине и турбины Westinghouse J-34 он развивает 25 000 лошадиных сил, весит при этом всего 1250 кг, и проходит дистанцию в ¼ мили за низкие 8 секунд. За это время желтый автобус сжигает 160 литров топлива. Кстати, School Bus даже участвовал в демо-заездах на территории выставки:

04

Еще одно творение Герда Хаберманна – джет-фанникар под названием Dragon Hunter II. Мощность этого дрэгстера – 15000 л.с., вес 695 кг, время прохождения дистанции в 1/4 мили – 5.9 секунд, а максимальная скорость – 480 км/ч. В качестве топлива здесь также используется керосин, и за один заезд на ¼ мили расходуется до 120 литров топлива

Джет-байк «Адское пламя» — еще один аппарат для дрэг-рейсинга, работающий на керосине. Мощность 3500 л.с., вес 290 кг, время прохождения дистанции – 7 сек.

05 

А вот другой байк в качестве топлива использует пероксид водорода, который в быту называется перекисью водорода! Его мощность – 7000 лс., а максимальная скорость – 640 км/ч. Честно говоря, и представить сложно этот аппарат в действии.

Еще одна тематическая выставка – "50 лет суперспорткаров", на которой собраны лучшие представители за 50 последних лет.

06

McLaren 675 LT оснащен 3,8-литровым двигателем V8 twin-turbo, мощностью 675 л.с. В конструкции автомобиля широкое применение нашли легкие материалы, что позволило сократить массу автомобиля до 1 230 кг. А обновленный обвес кузова позволяет генерировать на 40% больше прижимной силы, по сравнению с моделью 650S. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а от 0 до 200 км/ч — 7,9 сек. Максимальная скорость — 330 км/ч.

07

Porsche 959 – спортивный автомобиль, который выпускался с 1986 по 1989 сначала как раллийный автомобиль "group B", а затем и как серийный дорожный автомобиль. Всего было выпущено 292 экземпляра этих машин. На представленном Porsche установлен 6-цилиндровый двигатель объемом 2.9 литра и мощностью 450 л.с. Максимальная скорость – 317 км/ч

08 

Ferrari F40 создали к 40-й годовщине производства первой Ferrari, и именно в ней впервые в конструкции гражданского автомобиля были использованы карбон и кевлар, пришедшие из Формулы 1. Салон был весьма спартанским, единственной роскошью стал кондиционер, но ценители все равно бились за право ее купить. Инженеры установили на нее турбо-восьмерку объемом 3.0 литра и мощностью 478 л.с. Максимальная скорость автомобиля – 324 км/ч.

09

Pagani Huayra BC отличается от стандартной версии доработанными элементами кузовной аэродинамики и наличием дополнительных деталей, так что “заряженная” модификация из старых элементов сохранила только крышу, что серьезно улучшило ее аэродинамику. Под капотом расположен 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 800 л.с., а максимальная скорость этого суперкара – 370 км/ч

10

Bugatti Chiron – гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену модели Veyron. На автомобиле установлен 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Мощность автомобиля — 1 500 л.с., а крутящий момент составляет 1 600 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 сек., а до 300 км/ч – за 13,6 с

11

Среднемоторный Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Под капотом расположена битурбовая V-образная шестерка объемом 3,5 литра, которая выдает 549 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды. Максимальная скорость Jaguar XJ220 — 342 км/ч.

12 

Mercedes Benz SLR McLaren Stirling назван в честь пилота «серебряных стрел» Стирлинга Мосса и впервые был представлен в 2009 году. Автомобиль построен в кузове типа спидстер: у него полностью отсутствуют крыша и лобовое стекло. Под капотом установлен компрессорный V8 объемом 5,5 литров и мощностью 650 л.с. Разгон до 100 км/ч у этого суперкара занимает 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 350 км/ч.

13

Ferrari 365 GTB 4 — автомобиль класса Gran Turismo, более известный под неофициальным названием Ferrari Daytona, производился с 1968 по 1973 год. Daytona — нехарактерный для Ferrari автомобиль с традиционным передним расположением двигателя V12 объемом 4,4 литра и задним приводом. Максимальная скорость была около 280 км/ч (174 миль/ч). Разгон до 100 км/ч — всего 5,4 секунды.

Без тюнинг-ателье, конечно, тоже не обошлось. Здесь традиционно съехались основные германские тюнеры, в большинстве своем придворные.

14

15

16

Ну и конечно – нестареющая классика. В огромном зале собраны преимущественно частные коллекции, многие из представленных там автомобилей продается. Среди всего великолепия хотелось бы показать несколько самых необычных:

17

Edsel Bermuda 1958 г.в.
Эдсель – дочерняя марка Ford Motor Co, производившая среднедорогие автомобили. Bermuda производилась на базе универсальных автомобилей Ford и продавалась в 1958 году. Она оснащалась двигателями V8 объемом 5.9 литров и 3-х ступенчатым автоматом и весила при этом почти 2 тонны (1860 кг).

18

Volkswagen Type 181 был изначально разработан в качестве лёгкого транспортного средства для западногерманской армии, но в 1968 году выпустили и его гражданскую версию — для обслуживания пляжей Акапулько. На машине был установлен двигатель обемом 1,5 литра, а двери можно было снять с петель.

Amphicar 770. Как следует из названия – это автомобиль-амфибия, выпускавшийся в Германии с 1961 до 1968 годов. Под капотом был расположен 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Амфибия была не очень популярна из-за высокой цены (примерно 12000 дойчмарок), зато сейчас ее можно приобрести на выставке за 68 тысяч евро…

19

Messerschmitt KR200. Один из самых маленьких автомобилей в истории на самом деле относился к разряду трехколесных мотоколясок и производился с 1955 по 1964 годы. На машину устанавливался одноцилиндровый двигатель объемом 0,2 литра. Любопытно, что для того, чтобы включить задний ход, двигатель надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении!

20

Alfa Romeo (I) 2500 SS. Этот уникальнейший автомобиль 1946 года в кузове Roadster с 6–цилиндровым двигателем мощностью 100 Kw прошел всего 813 км и продается на Эссен моторшоу всего за… 390 000 евро!
Так что мне, как большому поклоннику этого бренда, остается собрать на этот автомобиль всего ничего… 389 000 евро :) Вот пусть Новый год и даст мне такую возможность :)

Опубликовано: 9 января 2018 года в 09:36
Всего просмотров: 416
Войдите на сайт для совершения действий с этим сообщением
5.0/5 оценка (1 голосов)
Скрыть комментарии (0)