СкороМы на Яндексе
На Яндекс Дзен появился канал Автопросторы.Рф, подписывайтесь и получайте всю информацию в ваш смартфон в режиме online!
|
Парад Побед
02.09.17
2 сентября в Музее Победы на Поклонной горе состоялось мероприятие, посвященное окончанию 2-й Мировой войны. Помимо парада войск, выступления ветеранов и военного концерта здесь еще прошел парад Побед – тех самых автомобилей, которые получили свое название в честь победы Советского Союза над гитлеровской Германией.Чтобы парад получился более красивым и разнообразным, сюда же организаторы допустили и несколько автомобилей стран антигитлеровской коалиции. Наверное, все знают историю о том, как этот автомобиль получил свое название. Говорят, что сначала машину хотели назвать «Родина», но после вопроса Сталина, почем «Родина» будет продаваться, переименовали в Победу. Первые наброски автомобиля принадлежать художнику-конструктору завода ГАЗ Валентину Бродскому, а за основу был взят Opel Kapitan образца 1938 года. Правда, автомобиль был практически полностью разработан на заводе – перед тем, как его создать, завод закупил, разобрал, испытал и исследовал большое количество иномарок среднего класса. Исходя из полученной информации и нарисовали новый автомобиль. У него была передовая форма кузова понтонного типа без выступающих крыльев и подножек. Он получил гидравлические тормоза и независимую переднюю подвеску. У первого экземпляра был шестицилиндровый двигатель, а задние двери открывались вперед. Были и сложности – в спешке при запуске модели не были сразу замечены многие дефекты, которые пришлось устранять позже. В 1948 году была запущена 2-я производственная серия, да и завод был реконструирован. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией. Тогда же освоено производство модификации М-20Б с открытым кузовом. Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси. Оценивая русскую Победу, американскийжурнал Science and Mechanicsв 1957 году писал: А журналAuto Ageза 1953 год сообщал, что «Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.» Нужно отдать должное Музею Победы – они молодцы. Красивое событие, красивые автомобили, и вообще очень правильная и приятная атмосфера. При том, что мероприятие получилось довольно камерное – людей было очень много, и праздник получился. Спасибо вам :) |
Последние комментарии |
Николо-Бавыкинский мужской монастырь
"МОРОЗКО" 2021 Традиционное зимнее соревнование!
"МОРОЗКО" 2021 Традиционное зимнее соревнование!
Экспедиция "Средний Дон", 29 июня - 7 июля 2020
Соревнование "На грани". 26 октября 2019 года