СкороМы на Яндексе
На Яндекс Дзен появился канал Автопросторы.Рф, подписывайтесь и получайте всю информацию в ваш смартфон в режиме online!
|
Выставка современного искусства имени Ферруччо Ламборгини.
08.09.17, 17.12.17
8 сентября, в Санкт-Петербургском музее современного искусств Эрарта открывается выставка, посвященная легендарным автомобилям Ламборгини. Эта марка уже давно перестала быть символом технологичности и прогресса, её исторические модели давно причисляются к подлинным образцам искусства. Конечно я не смог не посетить эту выставку в первых рядах. На выставке представлены самые выдающиеся поколения автомобилей из итальянской Санта-Агата-Болоньезе. Как известно, всё началось в 1963 году с модели 350GT, а уже через год за ней последовала модель 400GT. По сути это было «работой над ошибками» первой модели. Здесь добавился второй ряд сидений, крыша немного «приподнялась», фары стали «двойными». Автомобиль был выпущен тиражом 224 штуки, а дизайн разрабатывался в миланской студии Carrozzeria Touring Superleggera. Следующим экспонатом была несравненная Miura. Этот автомобиль часто называют обладателем лучшего дизайна XX века. И действительно, силуэт автомобиля впечатляет, особенно при мысли, что он был создан полстолетия назад. Главным дизайнером этого автомобиля является Марчелло Гандини, и этим проектом он вписал своё имя в автомобильную историю. Еще несколько лет назад, велись споры о том, кто на самом деле спроектировал эффектные линии Miura, но подавляющее большинство автомобильных историков сходятся в мнении, что маэстро Джуджаро, не имел отношения к этому шедевру. C моделью Diablo лично у меня связаны самые теплые чувства. В далеком 1995 году я впервые узнал о существовании марки Lamborghini взяв в детские ручки модель желтой Diablo от производителя Bburago. В тогдашней коллекции были F40 и Testarossa, но желтая машинка с быком на капоте привлекала сильнее. В целом эта модель интересна тем, что это был первый суперкар итальянской марки, официально поставлявшийся в Россию. Разработкой дизайна занимался, как и в случае с Миурой, Марчелло Гандини, но новые хозяева в лице, пришедшей в 1987 году корпорации Chrysler остались не слишком довольны агрессивным дизайном руки итальянца и в итоге макеты дорабатывались в студиях американской компании. Испытания были закончены к началу 90-х, машина встала на конвейер, Diablo в разных версиях был выпущен тиражом 2884 экземпляров. Модель Gallardo Super Trofeo представляет из себя гоночный прототип, адаптированный для дорог общего пользования. Специальное издание Super Trofeo разработано для участия в собственной гоночной серии – Lamborghini Blacpain Super Trofeo. Автомобиль был выпущен в 2011 году тиражом 150 экземпляров, причем количество символизирует юбилей объединенной Италии. Самым эксклюзивным экспонатом выставки является модель Centenario, посвященная столетию со дня рождения создателя марки Ферручо Ламборгини. Модель была представлена в 2016 году, её тираж составляет всего 40 экземпляров, а цена приближается в 2 миллионам евро. Не буду утомлять цифрами – вы итак всё знаете, если находитесь на этом сайте. Кроме собственно пяти автомобилей на выставке представлены масштабные копии нескольких моделей итальянской марки, множество эскизов, дизайн-макетов, классических рекламных плакатов связанных с Lamborghini. Считаю, что каждый неравнодушный просто обязан посетить данную выставку. Её двери будут открыты до декабря 2017 года. Для тех кто пользуется Telegram - добро пожаловать на мой канал. Автомобильные новости и собственные тексты.
|
Последние комментарии |
Николо-Бавыкинский мужской монастырь
"МОРОЗКО" 2021 Традиционное зимнее соревнование!
"МОРОЗКО" 2021 Традиционное зимнее соревнование!
Экспедиция "Средний Дон", 29 июня - 7 июля 2020
Соревнование "На грани". 26 октября 2019 года