Поездка на Байкал. Начало.

Наше путешествие на Байкал удалось!!!
Мы проехали от Вологды до Улан Удэ 7 тысяч километров, осмотрев южную часть озера Байкал (от острова Хужир до пляжей на противоположном берегу озера).
Вкратце наш маршрут выглядел так (фото окна).
Выехав из Вологды ранним утром первого июля, мы через Владимир приехали вечером в Нижний Новгород, где погуляли по набережной и искупались в Волге.

Затем была остановка в Чебоксарах и ночёвка в палатке на скошенных лугах Чувашии.
Второго июля, утром мы направились в Свияжск- город-музей с интереснейшей историей создания. О нём будет позже отдельная статья.

После обеда прибыли в Казань и заселились в гостиницу напротив ЗАГСа, чтобы утром забежать туда на полчасика)))))
Утро третьего июля было суматошным: невеста собиралась к свадьбе, жених к путешествию: открутил фаркоп (лишний вес), присоединил инвертор на 220 вольт для зарядки ноутбука, фотоаппаратов и прочего.

В 11-30 у нас была регистрация брака, а затем прогулки по Казани, праздничный обед, фотосессии на всех памятных местах. К сожалению не удалось попасть в КАЗАН (одно из красивейших мест в Казани), т.к. он был закрыт для посещений на всё лето всвязи с футбольным мундиалем, рядом с ним организована фан-зона и его охраняли от всех.

Вечером расставшись с свидетелями, которые отправились в Крым на своей машине, мы отправились из Казани в сторону Байкала. Ночью была гроза, поэтому ночевали в машине, на спальнике, который я перед отъездом установил вместо задних сидений.
Набережные Челны и Уфу проехали без остановок, т.к. спешили посмотреть Уральские горы. Фотографируя знак УФА, познакомились с байкером из Беларусии, которого позже встретили на трассе и пообщались подольше.

На Урал поднялись уже к вечеру, планировали переночевать в Златоусте (там красивый заповедник), а затем потратить день на осмотр Урала, но погода вновь испортилась, похолодало и мы приняли решение спуститься с гор, чтобы ночью проехать Челябинск без пробок, после чего и заночевали в палатке на поляне. Проснулись от сильного дождя, закинули палатку в машину (не сворачивая) и поехали искать сухое место для завтрака, местом оказалась закрытая автозаправка (крыша над головой есть, большего и не надо)

Участок Челябинск-Омск-Новосибирск-Красноярск запомнился красивыми пейзажами, меняющими друг друга, где мы 2-3 раза в день останавливались перекусить и до захода солнца старались найти красивое место для ночлега.

В Кемерово попробовали "угольное" мороженное из Кузбаса, в других городах посмотрели торговые центры, в поисках продуктов или вещей.
Обновили палатку, купили в Декатлоне быстроразборную КЕШУА, белую, для жаркого климата.
10 июля мы были в Иркутске, посетили областного офтальмолога, удалили из моего глаза мусоринку от болгарки (прилетела в ночь перед поездкой), купили рыбы, колбасы и фруктов на центральном рынке и отправились на Ольхон.

11-12 июля катались по Ольхону, мылись в бане на берегу и отдыхали...

Потом вернулись в Иркутск, откуда прокатились на Листвянку (не задержались и часа) и на Слудянку.
После была ночёвка на каменном пляже под Байкальском, вновь песчаный пляж после Оймура и самая дальняя точка нашего путешествия столица Бурятии Улан-Удэ.
Нам повезло, мы попали на фестиваль "Ночь Ёхора".

Здесь в Улан Уде мы провели ТО нашей машинке, отправили открытки близким и выбрали маршрут для обратного пути: Монголия-Алтай-Казахстан.

Подробные описания всех достопримечательностей, что мы видели и посетили будут позже, когда вернёмся домой и разберем все фото/видео материалы.

Следите за нашим продвижением в соцсетях Вконтакте/Инстаграм по хэштегам #автопросторы #событияипутешествия
Липины Василий и Елена.

• IMG_0624
  • IMG_0700
  • IMG_0972
  • P7159056
Опубликовано: 16 июля 2018 года в 12:26
Всего просмотров: 456
Войдите на сайт для совершения действий с этим сообщением