Поход Онего 2015, день первый- Андома.

18.07.15 - 19.07.15
Осторожно, Off-road!

Данный поход был организован Алексеем Гарагашьяном и назывался Мото-Квадро-Вездеходный поход Онего/Длинный пляж 2015.

Меня пригласил и взял в команду Жилин Юрий, с которым мы прошли без поломок весь поход на вездеходе "ПРОХОР".

В субботу все участники собрались на берегу Онежского озера.

Добирались мы туда весело. Сперва посетили музей Семёнково с Александром из Тихвина

Затем заехали за грибами в лес

И осмотрев достопримечательности Вытегорского района отправились на место встречи, куда уже приехал Юрий и привёз на прицепе Прохора.

Вездеход сняли с прицепа и поехали к берегу озера.

Преодолев гать мы прибыли в лагерь Луноходов, где сразу попали на ужин в исполнении Андрея- создателя "Вологодского трактора" и "Лесника"

Утром, хорошо позавтракав, собрались в колонну и двинулись по пляжу к реке Андома

По дороге встретили земляков, отдыхающих на Онеге

Проехав пляж посовещались и решили переплыть реку (в первоначальные планы это не входило) и подняться на гору

С переправой справились на отлично! Хорошую скорость движения на воде показал Сан-Саныч на заднеприводном "Кузнечике" и дядя Вова на "Муравье".

Мы поднялись на гору и сделали несколько общих фотографий на память.

Затем вновь переправа через Андому

И начинаються болота для преодоления которых и создана вся эта техника!

Огромное количество морожки и черники, которую мы собирали и ели при каждой остановке.

Первая длительная стоянка произошла по причине поломки рулевой тяги на "Кузнечике". Пога тягу заваривали (из аккумуляторов на ПРОХОРЕ был быстро собран сварочный аппарат), все успели перекусить салатиком из консевров и ягодами. Алексей учил пить болотную воду и показывал мастер-класс езды на мотоцикле по топкому болоту.

Квдрациклы и заднеприводный "Кузнечик" (лихо обгонявшие всех на пляже и по дорогам) в болоте передвигались намного медленнее, но самостоятельно!

Позже мы на трёх машинах вышли к озеру Большое и посовещавшись решили отправить рыбаков за рыбой

Когда они уплыли на одном из вездеходов на рыбалку мы развели костёр, чтобы просушить одежду и сжечь найденную не берегу сеть.

Ребята поймали "огромного окуня", которого мы оценили в 45 килограмм Смеюсь

После звонка от второй группы участников  мы потушили костёр и отправились в лагерь, потому что они уже пересекли речку Кукурека и догонять их было нерационально.

На переправе Сан-Саныч опять обломил тягу в том же месте и мы вновь её заварили (теперь варил мастер Саша), после чего "Кузнечик" вышел из участников похода для замены слабого места в рулевом механизме.

В лагере все уселись у костра и начали обсуждать день прошедший и поход грядущий!

Пили чай из самовара, ели суп из котелка и наслаждались отдыхом на берегу Онеги))))

На следуюущий день предстояла поездка в Муромский монастырь.

Опубликовано: 29 июля 2015 года в 01:16
Всего просмотров: 562
Войдите на сайт для совершения действий с этим сообщением
5.0/5 оценка (2 голосов)
Скрыть комментарии (0)

Поход Онего 2015, день второй- Муромский монастырь.

Муромский Свято-Успенский монастырь являеться одним из тех мест, куда должен попасть каждый джипер с Северо-запада России. И конечно мы не исключение! Кто-то уже бывал там, но некторые ехали впервые. На второй день Похода мы загрузили в вездеходы недельный запас еды, халвы (традиционное лакомство Лунатиков) и топлива для машин, квадрациклов и людей. Погода радовала всех участников. Прокатились немного по пляжу, дождались машины сопровождения (они ехали с нами до монастыря и речки Муромки, а потом вернулись в лагерь).  До монастыря дорога хорошая, справа Муромское озеро, слева Онежское, а под ногами земляника, которую все собирали прямо в рот! Приехав в монастырь мы обнаружили у монахов много различной техники и сразу принялись сравнивать:...

Поход Онего 2015, день третий- от Муромки до Чёрной речки.

Утро третьего дня похода встретило нас сильным ветром с озера.   Дети оставили на берегу следы своего пребывания   Мы собрали вещи и двинулись к Бесову Носу   Берег сильно заросший и заваленный деревьями, приходилось объезжать по воде, волны сильно били в левый борт. Квадры ехали очень аккуратно, чтобы не захлебнуться.   А вот один из вездеходов поймал в бензобак воды, поэтому пришлось делать остановку, чтобы слить воду, заменить фильтр, а заодно и пообедать.   Чтобы пришвартоваться к берегу, нам пришлось пропиливать в месте поломки небольшую гавань.   И пока Денис ремонтировался, остальные сушились. Андрей травил анекдоты из жизни. По берегу прошли пара ребят из МЧС- искали лодку с тремя потеряшками. Начался дождь и нам...

Поход Онего 2015, день четвёртый- Бесов Нос.

Утром четвёртого дня мы покинули пляж и по просеке двинулись к Чёрной речке.   Переправа через Чёрную речку прошла быстро.   И мы вышли на дорогу вдоль Чёрной на которой росли грибы (слишком большие и часто червивые).   По дороге мы быстро доехали до Бесовв Носа, перед которым оставили технику и пешком вышли на сам мыс.   Маяк сильно обветишал. И мы двинулись на поиски петроглифов.   Мы долго гуляли по камням и рассматривали рисунки, Юра рассказывал нам легенды про них.   Все сделали фото на память и двинулись обратно.   Выезжая с Бесова мы остановились у древней сосны, которая в обхвате более 3-х метров.   Фото с Автопросторами))))   И мы покинули заповедник.   На берегу стоял лагерь людей, которые путешествовали по Онеге на катамаранах.   После пляжа была небольшая поломка. Мы покушали и искупались, пока её устраняли. И двинулись на мыс Чёрный.   Преодолели песчаный подъём.   И пробравшись через лес вышли на мыс Чёрный, где и заночевали.
00222

Поход Онего 2015, день пятый, шестой- возвращение в лагерь.

Проснувшись утром на чёрном мысу мы стали собираться в обратную дорогу. Пока ребята ездили в Пудож за камерой на квадроцикл, бензином и халвой мы собрались и отобедав поехали в обратный путь. Вслед за Муровьём поехал Прохор и остальные. Вернувшись вдоль Онеги до Бесова Носа, где встретили рыбаков и купили у них корюшки, которую приготовили позже на ужин. Затем мы поехали вдоль Чёрной речки, недалеко от которой и переночевали на полянке в лесу. Утром мы продолжили движение вдоль Чёрной и  преодолев полуразрушенный мост выехали к Каршево Проскочив которое углубились в леса и стали искать зимник на Гакуксу. На карте он был, но по факту им давно не пользовались и мы вышли на мелиорационную канаву, по которой и поехали. Тяжеле всех было квадрам и мотоциклу, они не имели положительной плавучести. Но почти не отставали. Бодро догоняя вездеходы. В одной из канав руками мы наловили рыбы на уху. Причём наловили больше, чем за весь поход удочками)))) Выбравшись на болото мы долго искали пропавший зимник и решили ехать напрямик к Гакуксе, ведь для болотоходов это родная стихия. Вечером мы переправились через Гакуксу И выбравшись на асфальт рванули к лагерю, куди и добрались к полуночи, сделав фото на Карельской границе.  За неделю мы проехали по очень интересному маршруту, получили морю эмоций и познакомились с хорошими людьми.